Может ли повлиять дизайн помещения на объем продаж? Естественно, да. Вопрос стоит в другом. Каким образом осуществляется данное влияние? Какие элементы являются основополагающими? Как зависит успех магазина от его оформления?

Первый фактор – цвет

Как показывают маркетинговые исследования, 85% покупателей  очень сильное значение придают цветовой гамме внутренней отделки магазина. Именно она является весьма эффективным приемом в данном смысле. Эксперты пошли дальше. Они разработали специальную таблицу, в которой представлены самые популярные цвета для оформления точек по продажам. В таблице указаны цвета и эмоции, которые они могут вызвать у покупателей:

  • Красный. Яркий, энергичный цвет увеличивает сердцебиение, создавая ощущение необходимости немедленно сделать покупку. Широко применяется на распродажах.
  • Желтый. Молодой, оптимистичный цвет.  Часто используется в оформлении витрин.
  • Оранжевый. По своей природе весьма агрессивный цвет служит призывом к действию - купить.
  • Пурпурный. Успокаивающий. Широкое применение получил в оформлении косметических магазинов .
  • Розовый. Романтичный и женственный.  Получил широкое применение в женских магазинах.
  • Синий. Доверительный и безопасный.
  • Зеленый. Расслабляющий, вызывающий ощущение богатства.
  • Черный. Сильный и мягкий  - применяется в магазинах, элитных товаров и предметов роскоши.

Данная таблица не является полностью универсальной.  Тут очень много зависит от страны, в которой находится магазин. Однако 85%% успеха никуда не денешь, так что не стоит об этом забывать.  Выбирая цвет магазина, учитывайте следующие факторы:

  • Культура. Особенно актуально для магазинов мирового масштаба. У разных цивилизаций разные культурные ценности.
  • Статус. Тут следует исходить из ориентированности магазина. Если ориентир делается на людей с высоким уровнем дохода, то тона должны быть нейтральными, если в магазине покупатели преимущественно покупатели со средним достатком – яркими и смелыми.
  • Привычки покупателей. Если Вы хотите осуществлять продажи за счет импульсивных эмоциональных покупок, то лучше оформите магазин в красной, оранжевой, синей или черной гамме. Для привлечения тех покупателей, которые планируют покупки заблаговременно, подойдет розовый и светло-голубой тон.

Зонирование пространства

Правильно зонирование пространства является еще одним немаловажным элементом дизайна магазина, в качестве маркетингового инструмента.  Если участки помещения расположены удобным способом для покупателя, то объем продаж будет высоким. Оформите соответствующим образом следующие зоны:

  • входная группа;
  • наружное оформление;
  • торговый зал;
  • прикассовая область;
  • места выкладки товаров;

Дизайн этих зон должен соответствовать следующим правилам:

  • Наружное оформление должно давать покупателю четкое представление какой магазин перед ним и каков в нем уровень цен. Используйте для этого декорирование фасада, тротуарную графику, выносные рекламные конструкции.
  • На входной группе должны присутствовать стикеры, на которых отображен режим работы и информационные таблички.
  • В торговом зале используйте указатели.
  • Для мест выкладки должны быть использованы только самые высококачественные материалы.
  • Прикассовая зона должна побуждать сделать импульсную покупку.

Освещение

Освещение магазина так же является очень важной деталью оформления интерьера. Световые эффекты способны создать определенное настроение. Необходимо использовать различные типы освещения: настенное, потолочное, напольное, общее. Избегайте холодного освещения, от него очень быстро устают глаза.

Помните, самое главное. В магазине всегда должно быть ощущение чистоты, свежести, пространства и атмосферы дружелюбия.

  • Отделка помещения и торговое оборудование – это неразрывное целое
  • Дизайн-проект торговых центров
  • Ежедневно 9:00 - 22:00
    +7 (495) 115-45-20
    ×
    Рассчитайте примерную стоимость Вашего ремонта самостоятельно
    Где будет ремонт?
    Квартира
    Коттедж/таунхаус
    Офис
    Площадь по полу:
    Тип ремонта:
    Стандарт
    Бизнес
    Люкс
    Примерная стоимость Вашего ремонта: Стоимость ремонтных работ:
    Стоимость черновых материалов:

    Узнать точнее БЕСПЛАТНО!
    Узнайте более точную стоимость по телефону!
    ×
    Оставьте свой номер телефона и мы рассчитаем примерную стоимость Вашего ремонта по телефону в течение десяти минут!
    ×
    Загрузите фото, скан рисунок, документ с планировкой или дизайн-проектом помещения и мы пришлем Вам примерный расчет стоимости ремонта в течение рабочего дня!
    ×
    Вызов замерщика

    Наш специалист БЕСПЛАТНО выедет на Ваш объект в удобное для вас время.
    Проведёт осмотр помещения, окажет консультацию и составит точную смету работ с учётом всех особенностей помещения и Ваших пожеланий.

    Калькулятор ремонта
    Точность: 70%
    Стоимость по телефону
    Точность: 80%
    Отправить проект/план
    Точность: 90%
    Вызвать замерщика
    Точность: 100%